Перейти на главную смтраницу
Добавить в избранное Написать письмо На главную страницу Версия для печати Карта сайта
     
 

Строительство и поддержка ЛВС

  • Единовременные работы по установке и настройке программных продуктов на вычислительных средствах Клиента
  • Работы по текущей поддержке/обслуживанию ЛВС
  • Условия предоставления услуги
  • Тарифы на работы по строительству и поддержке ЛВС


  • VMB-Сервис производит проектирование ЛВС по представленному техническому заданию. Клиенту предоставляется полный комплект проектной документации, а также при необходимости специалистами VMB-Сервис готовится техническое задание. В соответствии с проектными решениями производится закупка и поставка сетевого оборудования, рабочих мест и их настройка.

    Единовременные работы по установке и настройке программных продуктов на вычислительных средствах Клиента:


  • установка ОС семейства Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista/7;
  • установка ПО семейства Microsoft Office;
  • установка программных средств для обеспечения доступа в Internet;
  • установка и настройка программных или аппаратных средств защиты (firewall);
  • установка программных антивирусных средств;
  • установка пакетного фильтра iptables или ipfw (firewall & nat);
  • организация хранения информации клиента в базе данных mysql с поддержкой web-интерфейса;
  • создание мини-сайта компании;
  • установка и настройка полного комплекта программного обеспечения сервера (ОС Linux или Free BSD, Zmailer, Squid, Apache, Samba);
  • установка и настройка DNS-сервера BIND;
  • установка и настройка виртуального тоннеля для объединения через IP-сеть удаленных сегментов ЛВС с использованием программы VTUN (Virtual Point-to-Point Network device) при условии наличия на противоположной стороне аналогичного программного обеспечения (ПО);
  • создание виртуальной частной сети (VPN) на базе протокола IPSec;
  • организация секретной почтовой переписки с использованием PGP;
  • создание счетчика трафика проходящего через точку выхода в Интернет;
  • программирование сетевого оборудования фирм Cisco Systems, Avaya.


  • Работы по текущей поддержке/обслуживанию ЛВС


    По согласованию с Клиентом назначается один из классов обслуживания:

  • Класс А - обслуживание и поддержка базового комплекта программного обеспечения рабочих мест Клиента (не более 10 компьютеров);

  • Класс В - обслуживание и поддержка базового комплекта программного обеспечения рабочих мест, входящих в ЛВС Клиента, и связи между ними. Производится обслуживание сетевого оборудования и серверов.


  • При наличии у Клиента постоянного соединения с Интернет, данный класс обслуживания обеспечивается только в случае наличия у Клиента программных или аппаратных средств защиты (firewall), а также установленных резидентно антивирусных про-грамм на каждой рабочей станции.

    В базовый комплект ПО входит:
  • Операционная система семейства Windows;

  • Программный пакет Microsoft Office;

  • Программные средства необходимые для обеспечения доступа в Internet;

  • Антивирусное ПО.


  • В ходе предоставления услуги в согласованное с Клиентом время производится один плановый выезд специалиста в месяц для производства работ:

  • Проверка на вирусы, обновление антивирусных баз;

  • Устранение мелких неполадок в ПО, изменения программной конфигурации компьютеров;

  • Проверка жёсткого диска на наличие сбоев;

  • Резервное копирование на CD или другой носитель (предоставляется клиентом);

  • Обновление (Update) операционной системы (Linux, FreeBSD) серверов (при обслуживании по классу В);

  • Обновление (Update) программного обеспечения серверов (почта, web, и т.д.) (при обслуживании по классу В);

  • Проверка сетевого оборудования и ПО (при обслуживании по классу В).


  • Так же предусматривается по заявке клиента один внеочередной выезд специалиста в случае необходимости по теле-фонному звонку ответственного сотрудника Клиента.
    При обслуживании по классу В, предусматривается два таких внеочередных выезда специалиста в случае необходимости. При возникновении потребности в более частых выездах специалистов, такие вызовы оформляются отдельными заявками и оплачивают-ся дополнительно.

    Условия предоставления услуги:

    Во всех случаях, при установке программного обеспечения Клиент берет на себя обязательства по предоставлению выбранного ПО и соблюдению предусмотренного лицензионного соглашения.

    Во всех случаях, VMB-Сервис не несет ответственности за состояние аппаратного обеспечения Клиента (компьютерные ком-плектующие, периферийные устройства (принтеры, сканеры и т.д.), хабы, свитчи и т.д.).

    В случае установки ОС семейства Microsoft Windows, Клиент должен предоставить все необходимые драйверы, поддерживаю-щие работу периферийных устройств, совместимых с устанавливаемой ОС. В противном случае, VMB-Сервис не гарантирует рабо-тоспособность этих устройств, работа этих устройств может быть не восстановлена.
    Во всех случаях, VMB-Сервис не несет ответственности за работу баз данных, специфического ПО Клиента, не находящихся на обслуживании VMB-Сервис.

    Во всех случаях, VMB-Сервис не несет ответственности за последствия действий сторонних физических лиц или компаний, осуществляющих дополнительные работы по обслуживанию ЛВС Клиента.

    В случае установки, переустановки антивирусного программного обеспечения, а так же в случае лечения рабочих станций Клиента от вирусов, VMB-Сервис не несет ответственности за последствия действия вирусов на работу программного и аппаратного обеспечения Клиента, сохранность данных. В случае необходимости, специалистами VMB-Сервис, по согласованию с Клиентом, может быть установлено или переустановлено дополнительное ПО, поврежденное вследствие действия вирусов.

    Выезд специалиста осуществляется не позднее следующего дня после поступления заявки (время выезда согласовывается с Кли-ентом). Возможен экстренный выезд специалиста в течение четырех часов, оплачиваемый по отдельному тарифу. Услуга предоставляется только в рабочие дни.


    Тарифы на работы по строительству и поддержке ЛВС



    N
    Наименование услуги

    Стоимость, руб.

    1

    Проектирование, монтаж и настройка оборудования ЛВС, расширение и модернизация

    По проекту

    2

    Поставка и настройка Firewall на базе оборудования Dlink или Planet

    2800

    3

    Поставка и настройка Firewall на базе системного блока ПК (ОС Linux+ фильтр пакетов iptables)

    11500

    4

    Поддержка сетевого оборудования за один порт в месяц

    280

    5

    Поддержка ЛВС класса А, за одну рабочую станцию в месяц

    580

    6

    Поддержка ЛВС класса В, за один компьютер в месяц

    860

    7

    Вызов специалиста, час (минимум 1 час). Включены работы:

    300

    Диагностика работы компьютера

    8

    Экстренный выезд специалиста (добавляется единовременно к тарифу "вызов специалиста"⌡)

    600

    9

    Обучение работе на компьютере (основам работы с ОС Windows и основными программами MS Office, такими как Word, Excel, Outlook), консультации, час (минимум 1 час)

    500

    10

    Установка/настройка и переустановка клиентских версий ОС семейства Microsoft Windows 98/ /2000 Professional/XP/Vista/7 (с дистрибутива Абонента)

    720

    11

    Установка/настройка ПО семейства Microsoft Office (с дистрибутива Абонента)

    580

    12

    Установка/настройка/обновление антивирусных программных средств, консультации по использованию данного ПО (с дистрибутива Абонента)

    300

    13

    Установка и настройка мультимедийных и прикладных программ (Corel Draw, Photoshopи др.), шт. (с дистрибутива Абонента)

    300

    14

    Установка/настройка программных средств для обеспечения доступа в Internet (с дистрибутива Абонента)

    100

    15

    Установка/настройка и настройка полного пакета ПО рабочего места Microsoft. (с дистрибутива Абонента) Включает пункты: 10, 11, 12, 13, 14

    1400

    16

    Установка/настройка средств ПО для работы с электронной почтой (с дистрибутива Абонента)

    200

    17

    Поиск, установка и настройка необходимых драйверов в сети Интернет

    300

    18

    Настройка сетевого оборудования Абонента/ локальной сети Абонента, час (минимум 1 час)

    300

    19

    Устранение неисправностей в работе ПК и оптимизация работы компьютера (удаление ненужных программ, чистка реестра, настройка безопасности Windows, оптимизация служб, оптимизация автозагрузки

    200

    20

    Установка и настройка Firewall, блокирование нежелательного контента, настройка защиты от сетевых атак.

    300

    21

    Комплексная диагностика работы компьютера (железа)

    400

    22

    Замена неисправных модулей в компьютере (модуль предоставляется заказчиком)

    500

    23

    Установка/настройка проводного роутера

    300

    24

    Установка/настройка WiFi роутера

    500

    25

    Установка/настройка дополнительной WiFi антенны

    300

    26

    Установка/настройка WiFi адаптера

    300

    27

    Подключение принтера, сканера, монитора, источника бесперебойного питания и т.п., ед. Драйвера . см. выше

    300

    28

    Прокладка кабеля по квартире открытым способом без крепления, метр

    50

    29

    Кабель (витая пара), метр

    15

    30

    Переобжим коннектора, шт.

    50

    31

    Изготовление соединительных (коммутационных) шнуров длиной до 2-х метров с опрессовкой с двух сторон разъемами

    200

    32

    Программирование сетевого оборудования за порт

    280

    33

    Прочие работы по установке, настройке ПО и оборудования

    договорная

    34

    Настройка сетевого оборудования фирм Nortel Networks, Cisco

    договорная

     
    Личный кабинет
    Вход
    Новый Личный кабинет
    Вход
     
       
     

     

    ЗАО "VMB-Сервис"
    195112, СПб, площадь Карла Фаберже, д.8, лит.В
    тел.: +7 (812) 718-44-88; факс: +7 (812) 718-46-96
    http://www.vmb-service.ru